«Боевые» машины

13-го июля на Лужском общевойсковом полигоне были гонки на «боевых» машинах. Речь не о БМП, просто «боевыми» спортсмены называют автомобили, специально подготовленные для соревнований. От обычных, гражданских, машин в них мало что осталось.

Кирилл Задуневский, пилот: «Проще сказать, что здесь оставшегося, из родного. Здесь частично оставшаяся родная подвеска, полностью вытряхнут кузов, вварен каркас. Изначально был болтовой, доваривался до приложения. Стоят ковши, четырёхточечные ремни, 16-клапанный двигатель, дополнительный стабилизатор».

Олег Григорьев, пилот: «Если увеличиваешь мощность, а поршня не кованые, то развалятся поршня. Если увеличиваешь мощность и ненормальное масло, то разваливается весь мотор. И так далее. То есть одно за другим, как цепочка, тянет всё остальное. Поэтому чтобы сделать что-то мощное, надо делать всё в комплексе.

Сергей Андросов, пилот: «Колодки поменяли, тормоза сделали другие, поменьше, чтобы на грунтовые колёса могли поместиться. Амортизаторы стоят другие, для быстрой езды. Мотор немножечко понадёжней сделали, побыстрее».

Трасса «Ванькин Бугор», на которой проходил VI этап Ленинградских областных соревнований по ралли-спринту на Кубок Физкультурно-спортивного общества профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как нельзя лучше подходит для испытаний раллийных автомобилей. За 7,5 километров машина может разогнаться до предельной скорости на одних участках, пройти повороты разного угла и радиуса на других, испытать подвеску на песке, камнях и грязи. Трасса используется для гонок уже несколько десятилетий, как летом, так и зимой. Поэтому дважды в год боевые машины военных уступают «боевым» машинам раллистов.

Соревнования призваны определить лучшие экипажи региона. Среди участников и знаменитые мастера, и новички, которые тоже стремятся стать профессионалами.

Юлия Кузьмина, штурман: «Конечно, мы научились быстрее ехать. Проходим хорошо повороты, ретардеры чётенько. И здороваемся с болельщиками теперь. Успеваем».

Анатолий Абрамов, пилот: «Начали мы кататься в январе на Ванькином Бугре, тогда у нас было 7 минут за это расстояние. Сейчас уже 4 с небольшим. Поэтому прогресс есть. Потихонечку, потихонечку набираем обороты, гонимся за молодыми».

В этот раз в зачёте Стандарт 2000 первое место заняли лужане — пилот Дмитрий Луганский со штурманом Евгением Максимовичем. Они же получили приз зрительских симпатий. В Стандарте победили Виктор Соколов с Константином Ковалюк, в Спорте 1600Н выиграли Олег Григорьев с Эдуардом Иониным, в зачёте Спорт 2000Н первое место занял экипаж Сергея Пестрова и Евгения Письмарова. Лучшим экипажем зачёта Спорт Свободный оказались Евгений Макаревич с Максимом Бурлаковым. В командном зачёте победила ФСО Авто.

Следующий этап соревнований состоится 24 августа в окрестностях деревни Конезерье Володарского сельского поселения Лужского района.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *